Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Графика и дизайн -> Photoshop -> И что же мы видим...


И что же мы видим...

Здравствуйте, товарищи дизайнеры! В этом уроке я постараюсь рассказать о процессе рисования человеческого глаза в Photoshop, но без набросков на бумаге. Итак, раз уж начали говорить, то для начала давайте выясним и запомним все элементы, которые содержит в себе глаз.

Как вы уже могли заметить - глаз состоит из большего числа элементов, все они представляют собой разного рода отдельные формы.
Сразу хочу указать некоторые предостережения:

  • Блик расположен на линии, разделяющей радужную оболочку и зрачок.
  • Ресницы растут из второй линий нижнего века.
  • Никогда не обводите глаза контурами
  • Глаза всегда должны смотреть в одну сторону
  • Ресницы растут группами, а не одна и через 1см еще одна
  • Нижние ресницы всегда меньше верхних
  • Расстояние между глазами равно расстоянию одного глаза
  • Брови женщин менее широкие и расположены дальше от глаза, в отличии от мужских
  • Ресницы женщин более длинные и темные

Открываем самизнаетечто, создаем также самизнаетечто, размером 400x400px. Заливаем все это цветом, который максимально похож на цвет человеческой кожи, у меня получилось что-то вроде: R:221, G:163, B:124. Ну, а теперь самое интересное и сложное - нарисовать форму человеческого глаза. Берем в руки Pen Tool (P) и за работу.

Ну вот, первоначальные квадратно-треугольные наброски, теперь их нужно сглаживать и ровнять при помощи Convert Point Tool и Direct Selection Tool. После чего нужно дорисовать и наметить радужную оболочку, зрачок, блик, толщину нижнего века и угловую мембрану.

Ух, ну вот и готово, вроде бы справились. Теперь пора переходить к самой интересной и моей любимой части любого рисунка - наложение теней, тонов, полутонов и бликов. Первым делом стоит взяться за зрачок и радужную оболочку, т.к. это самый темный участок, приступим. Для начала спрячьте все контурные слои в отдельную папку, а для каждого последующего элемента создавайте отдельный слой.

Теперь немного размойте контур зрачка, блика и второго блика, который осветляет радужную оболочку. Теперь нужно создать так называемый пигмент на радужной оболочке. Как? Легко! Создаем новый документ, сразу новый слой, далее создаем квадратное выделение, примерно 100х100px и заливаем его вот таким градиентом, который нужно создать самому. В общем, смотрите следующий рисунок, из него все станет ясно.

Теперь все это дело уменьшается и переносится на наш глаз, нет, точнее на глаз, который мы рисуем. Перенесли, уменьшили, изменили тип смешения слоя на Multiply и уменьшаем прозрачность до 30-40%. После этого заливаем белок глаза белым цветом.

Далее срезаем верхнюю часть радужной оболочки, т.к. она перекрывается верхним веком. И начинаем наносить тени. Запомните - не жалейте слоев, создавайте их для каждого отдельного элемента, ведь потом их можно собрать, почистить и т.д., иначе вы можете не дойти до конечного результата, постоянно спотыкаясь на том, что нужно подмазать, осветлить, подтереть определенную часть, а сделать этого уже не сможете. Итак, все тени я собираюсь накладывать при помощи простого аэрографа, приступаю.

Ну вот, первые результаты. Я сделал копию отдельных кусков первоначального наброска для создания подчеркивающих линий. Также начал накладывать тени и светотени на белок.

Продолжаю накладывать тени. Выделил угловую мембрану. Немного затенил верхнюю часть зрачка и радужной оболочки, размыл часть блика. Небольшой светотенью выделил толщину нижнего века.

Теперь приступаю к областям вокруг глаза. Как это и положено начинаю с самых темных участков и постепенно перехожу к светлым. Поддерживаю светотенью участок под бровью, т.к. он имеет округлую форму и это нужно подчеркнуть. Соответственно добавляю светлые участки.

Продолжаю работать над темными участками и в то же время выделяю более светлые. На этих этапах работы приходить очень много пользоваться либо фильтром Gaussian Blur и непосредственно инструментом Blur Tool, т.к. области вокруг глаза имеют мягкие формы. Постепенно набираю нужные контрасты. Перехожу к подчеркивающим линиям, добавляю ресницы (см. предостережения). Похоже, что на этом можно закончить. Этот вариант глаза не стоит считать полностью законченным, ведь это лишь один из методов рисования и поработать здесь еще можно. Успехов, уважаемые!

Автор: Вадим Скротский
Источник: www.ckpomcku.com

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100