Учебник по Flash MX
Глава 6. Работа с цветом
Кнопки группы Colors
Еще раз повторим, 
  что в эту группу панели 
Tools 
входят кнопки 
Stroke Color, Fill Color, 
  Default Colors, No Color 
и 
Swap Colors 
(CM. рис. 6.1).
 
Кнопки 
Stroke 
  Color 
и 
Fill Color 
представляют собой как бы два переключателя, и 
  в каждый момент времени может быть включена только одна из них. Кнопки могут 
  использоваться либо совместно с инструментами рисования, рассмотренными выше, 
  либо с инструментом 
Arrow. 
Щелчок на любой из кнопок приводит к открытию 
  окна палитры, в котором производится выбор нужного цвета (рис. 6.7)
 
Обратите внимание, 
  что для градиентных цветов код RGB принимается равным #000000 (то есть коду 
  черного цвета).
 
Кнопка 
Swap 
  Color 
позволяет быстро (одним щелчком) поменять местами цвета заливки и 
  контура выбранного объекта.
 
 
 
Рис. 6.7. 
  
Окно палитры Flash MX
 
Кнопка 
No 
  Color 
предназначена для создания объектов с прозрачной (бесцветной) заливкой 
  или с прозрачным (бесцветным) контуром. Данная установка может быть применена 
  только к вновь создаваемым объектам, но «е к существующим. Для существующего 
  объекта аналогичный эффект можно получить, просто удалив контур или заливку. 
  Кнопка становится доступной только при включении инструментов 
Oval Tool 
или 
  
Rectangle Tool. 
Щелчок на кнопке приводит к тому, что прозрачный цвет 
  устанавливается для заливки (рис. 6.8). Чтобы применить его к контуру объекта, 
  следует воспользоваться кнопкой 
Swap Color.
 
 
 
Рис. 6.8. 
  
Выбор прозрачной заливки
 
Кнопка 
Default 
  Colors 
обеспечивает замену цветовой схемы выбранного объекта (или нескольких 
  объектов) на используемую по умолчанию: белая заливка и черный контур.
 
[ Назад | Содержание | Вперёд ]
     |