Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
Поиск по сайту


 

  Раздел: Компьютерная документация -> Портативная техника -> Сотовые телефоны

 

Как выбрать аутсорсинговый Колл-центр

Услуги колл-центров могут показаться похожими, но детали предложений у каждой компании могут сильно отличаться. Чтобы понять, какой поставщик услуг подходит именно для вашего бизнеса, стоит обратить внимание на несколько вещей.

Изучите тарифные планы

Каждая компания, предоставляющая услуги имеет свои тарифные планы, которые будут зависеть от специфических особенностей вашего бизнеса. Это может включать в себя все, что угодно, от принятия заказов по телефону до назначения встреч. Так же одна компания может предоставлять услуги обзвона клиентов по базе мегафон, а другая по базе номеров мтс.

Чтобы получить лучшую цену, не бойтесь вести переговоры. Будьте готовы обсудить ваш среднемесячный объем продаж и то, какие услуги вы ожидаете от колл-центра.

Прежде чем принять решение, запросите предложения по крайней мере у трех компаний и сравните условия и положения. Обязательно спросите, какие акции проводятся в настоящее время, и узнайте, доступны ли бесплатные пробные версии.

Изучите отзывы клиентов

Найдите отзывы клиентов каждой компании из самых разных источников. Обратите внимание на то, что пишут о компаниях в СМИ.

Выясните, какие доступны услуги

Выбор подходящего аутсорсингового колл-центра для вашего бизнеса зависит от ваших потребностей. Большинство поставщиков услуг колл-центров подразделяют свои предложения на услуги исходящих и входящих звонков, а некоторые могут предлагать и то, и другое.

Отслеживание конверсий является критерием производительности, вам так же потребуется функция отчетности. Ищите компании, которые предлагают отчеты о завершении звонков и отказах клиентов. Вам также могут понадобиться другие возможности, например, чат в реальном времени, веб-чат, общение в социальных сетях, текстовые сообщения, возможность работы с мобильными приложениями и создание контент-маркетинга в зависимости.

Не все из этих функций центра обработки вызовов необходимы для каждого бизнеса. Однако предположим, вы обнаружили, что ваши сотрудники тратят слишком много времени на ответы на звонки и получение сообщений. В этом случае вы теряете продажи из-за того, что у сотрудников нет времени отслеживать потенциальных клиентов, они пропускают звонки клиентов, теряют запись на встречи или не могут помочь клиентам из-за языковых барьеров, в этом случае пришло время рассмотреть возможность передачи звонков на аутсорсинг.

Ссылки по теме
Полезные аксессуары для Iphone
Что такое MMS и как им пользоваться
От чего умирают мобильные устройства
Секреты связи 3: В интернет через GSM
Секреты связи: Секрет 2 - Излучение сотового телефона
Секреты связи: Часть 1 - вскрываем SIM-карту
Мобильные телефоны до 100 долларов
Телефонные неприятности: от поломки до ремонта

Вся документация по мобильным телефонам

 

Компьютерная документация от А до Я - Главная

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100