Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
Поиск по сайту


 

  Раздел: Компьютерная документация -> Портативная техника -> Сотовые телефоны

 

Типы колл-центров

Независимо от того, рассматриваете ли вы возможность создания собственного колл-центра или хотите заключить контракт на аутсорсинг компанией, вам следует начать с рассмотрения типов колл-центров.

Сегодня менеджеры очень хорошо осознают тот факт, что обслуживание клиентов и поддержка клиентов являются неотъемлемой частью успеха бизнеса. Колл-центры - это один из инструментов, который компании используют для предоставления клиентам системы поддержки.

1. Центр входящих вызовов

В центре входящих звонков работают агенты, которые принимают звонки от клиентов. Эти колл-центры, как правило, сосредоточены на оказании помощи клиентам, которым необходимо решить свои проблемы или которым нужны инструкции. Например, если ваше интернет-соединение перестает работать или работает слишком медленно, вы можете позвонить в центр обслуживания клиентов вашего интернет-провайдера, чтобы сообщить о проблеме и устранить ее. Помимо поддержки по вызову, агенты входящего контакт-центра часто предоставляют ответы по электронной почте или поддержку в чате.

Основная цель центра входящих вызовов - решить как можно больше проблем клиентов. Количество звонков, обрабатываемых агентами, во многом зависит от количества людей, обращающихся в колл-центр. В некоторые дни колл-центр может быть очень занят, в другие дни поток звонков может быть значительно ниже.

2. Центр исходящих вызовов

В центре исходящих вызовов агенты звонят потенциальным или существующим клиентам, а не принимают от них звонки. Такие звонки осуществляются по специальным базам для прозвона клиентов. Этот тип колл-центра в основном используется для продаж, рекламных акций и опросов клиентов, но это не всегда так. Некоторые компании предпочитают приветствовать своих новых клиентов так называемым приветственным звонком, во время которого агенты предоставляют дополнительную информацию о продуктах или политике компании.

3. Виртуальный колл-центр

Многие компании сделали выбор в пользу виртуальных или облачных колл-центров, которые сочетают услуги входящих и исходящих колл-центров с различными расширенными функциями. Облачными колл-центрами можно управлять из любого места, настройка очень проста и быстра, и вам не нужны какие-либо специальные навыки программирования или оборудование. Для доступа к сервису пользователям требуется только компьютер или телефон с подключением к Интернету. Огромным преимуществом виртуальных колл-центров является возможность интеграции их с вашими существующими инструментами, такими как CRM или системы поддержки продаж.

Ссылки по теме
Полезные аксессуары для Iphone
Что такое MMS и как им пользоваться
От чего умирают мобильные устройства
Секреты связи 3: В интернет через GSM
Секреты связи: Секрет 2 - Излучение сотового телефона
Секреты связи: Часть 1 - вскрываем SIM-карту
Мобильные телефоны до 100 долларов
Телефонные неприятности: от поломки до ремонта

Вся документация по мобильным телефонам

 

Компьютерная документация от А до Я - Главная

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100