Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
Поиск по сайту

 

   Документация - программирование на C и C++

 

Обработка исключений на языке C

    Язык С представляет программисту очень ограниченные возможности обработки исключений, возникших при работе программы. В этом отношении С++ намного развитие С. Здесь у программиста существенно большие возможности по непосредственной обработке исключений.

Введение в COM

    Существует устойчивое мнение, что COM - чрезвычайно сложная технология и с ней лучше не связываться. В реальности же все не так плохо. Конечно, она не позволяет писать простейшие приложения программистам без какой-либо подготовки как C# или даже C++, но нас ведь это ограничение не касается?

20 ловушек переноса Си++ кода на 64-битную платформу

    Вашему вниманию предлагается статья, посвященная переносу программного кода 32-битных приложений на 64-битные системы. Статья составлена для программистов, использующих Си++, но может быть полезна всем, кто сталкивается с переносом приложений на другие платформы.

Что такое Fluke?

    Среди общего множества статей и библиотек в интернете я еще не встречал ни одного удобного и наглядного средства, которое бы позволяло перехватывать, и управлять входными и выходными параметрами, любого типа функций, как импортируемые функции в приложение, так и функции находящиеся внутри исполняемого процесса. Проект Fluke как раз заполняет собой это упущение. Его исполнение разбито на три части, и каждая строго отвечает за свой функционал.

Реализация Win32 API в Windows 2000

    Сегодня, наверное, уже не осталось человека, который бы не программировал под Windows с прямым использованием ее API-функций, а не функций библиотеки компиляторов. Действительно, Windows 2000 предлагает столь внушительный набор экспортирумых функций, что их с избытком хватит для решения широкого круга задач. Другое преимущество заключается в том, что вызов API-функций позволяет взаимодействовать с Windows напрямую, минуя стандартные библиотеки компилятора. Но возникают несколько вопросов, например, откуда экспортируются функции API и как они реализованы. Данная статья поможет пролить свет на данные вопросы.


Программирование для системного реестра на С++

    Ни одно профессиональное Windows-приложение не обходится без обращения к центальной базе данных всей системы - системному реестру Windows (registry). Между тем в интернете и сопутствующих изданиях достаточно мало рассказывается о Win32-функциях, которые позволяют взаимодействовать с системным реестром Windows и программисту нужно обращаться к Platform SDK, которая ко всему прочему на английском языке, что для некоторых является камнем преткновения. Данная статья содержит описание основных функций и положений программирования реестра на C++.

OpenGL vs. Direct3D

    OpenGL и Direct3D - две основные на сегодняшний день аппаратно-ускоряемые библиотеки для создания компьютерной трехмерной графики. Перед каждым начинающим 3D-программистом встает вопрос: какой из двух вариантов API выбрать? Вопрос этот совсем не прост, собственного опыта для принятия осознанного решения, как правило, не хватает. И хотя на форумах такие темы обсуждаются регулярно, почерпнуть из них информацию порой непросто, поскольку "советы бывалых" обычно основываются на личных предпочтениях.

Особенности программирования DirectX графики

    На сегодняшний день существует две "стандартные" библиотеки работы с 3D графикой. Microsoft DirectX и Silicon Graphics OpenGL. Это высокоуровневые, аппаратно независимые средства. С одной стороны они предоставляют доступ к 3D ускорению, а с другой не привязывают к конкретной железке. Конечно же жалко неправильно их использовать, искусственно понижая производительность видео карты. В связи с этим хочу представить перевод официального руководства nVidia по программированию графики с использованием графики DirectX.

Обработка “мертвых” ссылок

    Итак, уважаемые сайтостроители, борцы с энтропией отечественного Веба! Хочу с вами сегодня поделиться некоторыми соображениями по поводу облегчения нашей с вами жизни. Неотъемлемым свойством каждой веб-страницы является наличие на ней всякого рода ссылок. Ведь HTML — это язык гипертекстовой разметки текста.

Сравнительный анализ компиляторов С++

    Попробуем определить, кто в чем силен среди компиляторов для платформы Wintel (x86-процессор + Win32 ОС). В забеге принимают участие компиляторы Microsoft Visual C++ 6.0, Intel C++ Compiler 4.5, Borland Builder 6.0, MinGW (портированный gcc) 3.2.

Страница: <1> <2> <3> <4> <5> <6

 
On-line книги

Самоучитель Flash MX

Учебник DreamWeaver 4

Учебник Photoshop 7

Руководство FrontPage

Введение в PHP

Учебник C++ Builder

Руководство по HTML

Учебник PHP 4.0


 
купить пасеку
 
Интересное в сети
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full

Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100