Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Графика и дизайн -> 3D Studio -> Взрываем планету


Взрываем планету

Автор: HUNTER (thehunter@hotbox.ru)

РЕАЛЬНЫЙ ВЗРЫВ (с обломками)

Вам наверное давно хотелось что ни будь взорвать да так что бы это было красиво, например машину своего друга (это шутка) все это сделать довольно таки легко при помощи стандартных компонентов МАКса, ну теперь приступим:

Для начала создадим сферу с радиусом 60 и количество сегментов 32, далее залазим в Paricle Systems и достаем от туда инструмент PArray, ставим его вокруг всех граней нашей сферы, далее настраиваем его в поле Particle formation выбираем At All Verticles. потом идем дальше в Viewport Display там выбираем Mesh и это только начало дальше ищем поле Particle Type и выставляем Object Fragments приступаем к следующему полю Objects Fragments Control ставим Thickness 5.0 и Number Of Chunks 60, теперь следующие Mat'l Mapping and Source устанавливаем значение Get Material: From Picked Emitter и ID of Fragents Materials это поле отвечает за ID  материала которые нам понадобятся чуть позже. Здесь пока все теперь идем в начало настроек этого инструмента и выбираем Pick Object и щелкаем на сферу.Основной этап настройки проиден.  Можете просмотреть то что у нас получилось: 

 

Пока выглядит не очень, давайте теперь изменим поведение обломков, для этого идем в  Particle Rotation и выставляем следующие значения Spin Time 80, Variation 10 уже получится пореальней и самое главное нашу сферу надо скрыть (но не удалять) что бы она не портила вид всей сцены, но если вам надо что бы сферы разлеталась не в 0 кадре а где то 30 то вам придется добавить контроллер видимости в Video Post

Следующий этап: Текстура

Для начала определимся что мы взрываем у нас это сфера а сфера это почти земля, мы определились теперь делаем текстуру, идем в Material Editor : Создаем новый материал Multi/Sub Object, устанавливаем количество материалов (т.е. ID материала по которому будет присваиваться текстура) у нас их 3. В первый слот помещаем материал например Землю, в второй слот текстура боковых сегментов, в третий заднюю часть обломков, И у нас получится что то в этом роде

Но это то же не то что мы хотели. Следующий этап - создание огня или возбудителя взрыва. Для этого ставим помощника Create/Helpers/Atmospheric Apparatus/SphGizmo Радиус помощника должен быть больше чем сферы, Все помощник есть теперь идем дальше в меню в верхней части экрана  Render/Envirovment и добавляем эффект Blur - Fire (если у вас его нет скачайте с моего сайта) настройки можно не менять все стоит как надо, привязываем эффект к Gizmo, закрываем окошко и рендерим:

Вот что у нас получилось в конечном итоге!


 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.