Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Графика и дизайн -> Photoshop -> Красим губы в Photoshop


Красим губы в Photoshop

Как убирать лишние подбородки мы уже разбирали в уроке "Пластическая терапия в Photoshop". Теперь займёмся подкрашиванием губ. Мне сказали, что сейчас в моде перламутровая помада. Имитацией этого мы и займёмся.

Для этого нам понадобится Adobe Photoshop не старше версии 5.5 или любой другой редактор растровой графики с поддержкой слоёв и режимов наложения. Эта метода не привязана к какой-то конкретной программе, а универсальна и работает почти везде.

Для начала, как обычно, дублируем фоновый слой, чтобы неизменённый оригинал был всегда под рукой, хотя бы для сравнения с результатом работы.

Поверх продублированного слоя создаём ещё один пустой слой и изменяем режим наложения на Soft Light. Берём кисточку подходящего размера с жёсткостью (Hardness) около 60%. Точный размер указать не могу, так как это зависит от вашего кадра.

И закрашиваем губы нужным тоном. Чем чище оттенок, тем ярче получится тон "помады". Соответственно, чем больше чёрного в цвете, тем темнее будет результат.

Контур подправляем ластиком (Eraser) небольшого размера с более жёсткими краями, чтобы чётко положить "помаду" - и губы готовы. К этой процедуре надо отнестись очень ответственно и увеличить рабочую область насколько возможно. На мой взгляд, мышь - слишком грубый инструмент для такой тонкой работы, но хорошие планшеты дороги и не всем по карману.

Примерно также можно положить тени на веки. Интенсивностью можно управлять, меняя непрозрачность (Opacity) слоя. Прежде чем экспериментировать с лицом, мне кажется, лучше попробовать на мониторе, а потом уже на лице. Так проще и эффективнее.

Может быть, открою вам маленький секрет работы с большой рабочей областью. Передвигать её не выходя из инструмента можно просто нажав клавишу "Пробел" и перетащить картинку в нужном направлении, открыв необработанное.

Бывают ситуации, когда для скрытия природных дефектов кожи нужно потратить совершенно кошмарное количество маскировочного карандаша, тонального крема и пудры. Однако Photoshop и в этом случае решает все проблемы.

Самый простой вариант - просто взять и размыть поверхность щёк, но иной раз простота хуже воровства. Кожа становится пластизолевой, как у детских игрушек. Это лучше, чем ничего, но гораздо хуже, чем нечто. Мы можем оставить текстуру кожи и убрать вопиющие дефекты.

Сначала заштамповываем самые большие дефекты "Клонирующим штампом" (Clone Stamp) с мягкими краями и размером чуть больше самих дефектов. Иначе придётся слишком сильно размывать кожу.

Далее с помощью инструмента "Магнитное лассо" (Lasso) аккуратно выделяем всю видимую кожу.

Инвертируем выделение (Shift+Ctrl+I) и отрезаем ненужное (Ctrl+X). Аккуратно обрезаем ластиком лишнее.

Размываем весь слой до исчезновения дефектов (Filter -> Blur -> Gaussian Blur). Радиус выбираем, опять-таки, по вкусу к конкретному изображению. Резкость сильно падает. Но это не беда. Для начала, аккуратно прорезаем ластиком с мягкими (0%) краями, области, где резкость должна остаться. Это в первую очередь ресницы, брови и крылья носа. Получается, что мы обманываем взгляд. Вроде и резкость есть, и дефекты не очень видны. Психофизиология, однако.

 
Оригинальная (слева) и финальная фотографии. Для просмотра полноразмерного изображения кликните по картинке мышью

Есть довольно интересный сугубо оптический эффект - боке, когда специальный (и недешёвый) объектив размывает края кадра, оставляя центр резким. У цифромыльниц с малыми матрицами обычно очень трудно управлять глубиной резкости, но с помощью этого метода можно делать весьма и весьма интересные портреты любимых девушек и домочадцев.

Не бойтесь экспериментировать, менять настройки и анализировать изменения. Несомненное достоинство цифры именно в возможности эксперимента с нулевыми финансовыми затратами. Я специально не давал вам конкретные цифры настроек, уповая на вас самих и ваше чувство вкуса и меры.

Самое трудное при создании шедевров - не переборщить с эффектами. Надо стараться делать так, чтобы они были незаметны неискушённому глазу.

Метод с дублированием и размытием слоя прекрасно работает не только для маскировки дефектов кожи. Довольно часто это отлично действует и в пейзажной фотографии, когда хочется создать в кадре мягкую атмосферу, особенно при утренней съёмке в лесу.

Автор: Лев Шелдунов
Источник: www.computerra.ru

Ссылки по теме
Палитра Layers в Photoshop CS2
Рисуем логотип в Photoshop CS2
Рисуем Талисман в Photoshop CS
Рисуем стеклянный текст в Photoshop CS
Веревка в Photoshop CS
Создание галереи на флеш в Photoshop CS2
Создаем кубический текст в Photoshop 7.0+CS+CS2(9.0)
Учебник Photoshop 7
 

Компьютерная документация от А до Я - Главная

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100