Большой архив статей, книг, документации по программированию, вебдизайну, компьютерной графике, сетям, операционным системам и многому другому
 
<Добавить в Избранное>    <Сделать стартовой>    <Реклама на сайте>    <Контакты>
  Главная Документация Программы Обои   Экспорт RSS E-Books
 
 

   Программирование -> C/C++ -> Сущность технологии COM


Где мы находимся?

В этой главе была представлена концепция интерфейса СОМ. Интерфейсы СОМ обладают простыми двоичными сигнатурами, которые позволяют любому клиенту обращаться к объекту независимо от языка программирования, использованного клиентом или конструктором объекта. Чтобы облегчить поддержку различных языков, интерфейсы СОМ определяются на языке IDL (Interface Definition Language). Эти IDL-определения интерфейса могут быть также использованы для генерирования кода передачи данных (communications code), который позволяет получать доступ к объекту через сеть.

Большая часть этой главы была посвящена IUnknown - базовому интерфейсу, на котором построен весь СОМ. Все интерфейсы СОМ должны наследовать от IUnknown. Следовательно, все объекты СОМ должны реализовывать IUnknown. В IUnknown предусмотрено три сигнатуры метода, посредством которых клиент может безошибочно управлять иерархией типов объекта для доступа к дополнительным возможностям, предоставляемым этим объектом. С учетом этого QueryInterface можно рассматривать как оператор приведения типа в СОМ. По этой же причине IUnknown можно рассматривать как "void *" (указатель на пустой тип) среди указателей интерфейса, так как от него не слишком много пользы до тех пор, пока он не "приведен" (is "cast") к чему-нибудь более содержательному с помощью QueryInterface.

Следует заметить, что при обращении или реализации IUnknown не было сделано никаких существенных системных вызовов. В этом смысле IUnknown просто является протоколом или набором обещаний (promises), которого должны придерживаться все программы. Это позволяет объектам СОМ быть очень простыми и эффективными. Реализация IUnknown в C++ требует всего нескольких строк стандартного кода. Чтобы автоматизировать реализацию IUnknown в C++, была представлена серия макросов для препроцессора, которые реализуют QueryInterface под табличным управлением. Хотя эти макросы не были совершенно необходимыми, они удаляли большую часть общего стандартного кода из каждого определения класса, не внося при этом заметных усложнений в реализацию.

Глава 3. Классы

 

 
Интересное в сети
 
10 новых программ
CodeLobster PHP Edition 3.7.2
WinToFlash 0.7.0008
Free Video to Flash Converter 4.7.24
Total Commander v7.55
aTunes 2.0.1
Process Explorer v12.04
Backup42 v3.0
Predator 2.0.1
FastStone Image Viewer 4.1
Process Lasso 3.70.4
FastStone Image Viewer 4.0
Xion Audio Player 1.0.125
Notepad GNU v.2.2.8.7.7
K-Lite Codec Pack 5.3.0 Full


Наши сервисы
Рассылка новостей. Подпишитесь на рассылку сейчас и вы всегда будете в курсе последних событий в мире информационных технологий.
Новостные информеры. Поставьте наши информеры к себе и у вас на сайте появится дополнительный постоянно обновляемый раздел.
Добавление статей. Если вы являетесь автором статьи или обзора на тему ИТ присылайте материал нам, мы с удовольствием опубликуем его у себя на сайте.
Реклама на сайте. Размещая рекламу у нас, вы получите новых посетителей, которые могут стать вашими клиентами.
 
Это интересно
 

Copyright © CompDoc.Ru
При цитировании и перепечатке ссылка на www.compdoc.ru обязательна. Карта сайта.
 
Rambler's Top100